Үйірме "Вселая азбука"
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН (33 часов) 1- класс
№ | Тема урока | Грамматическая тема | Количество часов | Дата проведения | Цели. Ссылка на пп. программы | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
I четверть | ||||||
Раздел I. ВСЕ ОБО МНЕ | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий); 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; 1.1.3.1 отвечать на вопросы по прослушанному сообщению; 1.2.1.1 использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе; 1.2.3.1 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику; 1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке; 1.5.1.1 использовать слова, обозначающие предметы, различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? 1.5.1.2 использовать слова, обозначающие один или несколько предметов; 1.5.1.3 использовать слова, обозначающие действия предметов | |||||
1 | 1 | Здравствуйте! Кто это? Что это? | Слова приветствия Слова-предметы | 1 | ||
2 | 2 | Сколько тебе лет? Расскажи о себе | Счет от 1 до 10 Слова-предметы и слова-признаки | 1 | ||
3 | 3 | Мои игрушки Моё хобби | Слова-признаки Слова-действия | 1 | ||
4 | 4 | Одежда и обувь Моя одежда | Слова-предметы Один и много | 1 | ||
Раздел II.МОЯ ШКОЛА |
| |||||
5 | 1 | Чему учат в школе? Мой класс | Слова-признаки Буква Аа | 1 |
6 | 2 | Школьные принадлежности Береги книгу! | Буква Уу Буква Ии | 1 | ||
7 | 3 | Где находится? | Буква Оо | 1 | ||
8 | 4 | На уроке | Буква Ыы | 1 | ||
9 | 5 | Уроки. Счет | Буква Мм | 1 | ||
II четверть | ||||||
Раздел III. МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ | 1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий); 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте; 1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через вопросы или действия; 1.2.1.1 использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе; 1.2.3.1 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику; 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке; 1.2.5.1 описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами; 1.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/прочитанном материале («я согласен/ не согласен …», «мне понравилось/ не понравилось …»); 1.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения; | |||||
10 | 1 | Семья Моя семья | Буква Шш Буква Сс | 1 | ||
11 | 2 | Я и моя семья Моя дружная семья | Буква Кк Буква Рр | 1 | ||
12 | 3 | Семейные истории Расскажи о своих друзьях | Буква Пп Буква Дд | 1 | ||
13 | 4 | Урок дружбы Давай дружить! | Буква Гг Буква Бб | 1 1 | ||
Раздел IV.МИР ВОКРУГ НАС |
14 | 1 | Моя Родина – Казахстан! Столица нашей Родины Родной край | Буква Вв Буква Нн Буква Ь | 1 | 1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту/ иллюстрации; 1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями; 1.5.1.1 различать и использовать в устной/ письменной речи слова, отвечающие на вопросы кто? или что? 1.5.1.2 использовать слова, обозначающие один или несколько предметов; 1.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя | |
15 | 2 | Домашние животные На ферме | Буква Жж Буква Ее | 1 | ||
16 | 3 | Дикие животные Времена года | Буквы Ёё, Зз Буква Ээ | 1 | ||
III четверть | 1.5.1.1 демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через вопросы или действия; 1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке; 1.2.4.1 пересказывать короткие тексты; 1.2.5.1 описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами; 1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова; 1.3.2.1 понимать значение знакомых слов в тексте; 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка); 1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту/иллюстрации; 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя; 1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя; 1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво, | |||||
Раздел V. ПУТЕШЕСТВИЕ | ||||||
17 | 1 | Транспорт Виды транспорта | Буква Тт Буква Йй | 1 | ||
18 | 2 | Маршрут школьника Наш друг – светофор | Буква Лл Буква Яя | 1 | ||
19 | 3 | Мы – туристы Хорошо в краю родном! | Буква Юю Буква Хх | 1 | ||
20 | 4 | Что такое путешествие? Отправляемся в путешествие Экскурсия по городу Алматы | Буква Цц Буква Чч Заглавная буква | 1 |
Раздел VI.ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР | в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями; 1.5.1.3 использовать слова, обозначающие действия предметов; 1.5.1.4 согласовывать в числе слова, обозначающие предмет, со словами, обозначающими действие предмета; 1.5.1.5 использовать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя; 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами; 1.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя | ||||||||
21 | 1 | В гостях у сказки В гостях у сказки | Буква Фф | 1 | |||||
22 | 2 | Загадка – для ума зарядка | Буква Щщ | 1 | |||||
23 | 3 | Сказка «Спор животных» Сказка за сказкой | Буква Ъ Алфавит | 1 | |||||
24 | 4 | Сочиняем сказку Какие бывают традиции | Заглавная буква Предложение | 1 1 | |||||
25 | 5 | 8 Марта Наурыз – весенний праздник | Слова-действия Слова-признаки | 1 | |||||
IV четверть | 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; 1.1.3.1 отвечать на вопросы по прослушанному сообщению; 1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте; 1.2.4.1 пересказывать короткие тексты; 1.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/прочитанном материале («я согласен/не согласен …», «мне понравилось/ не понравилось …»); 1.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения; | ||||||||
Раздел VII. ЕДА И НАПИТКИ | |||||||||
26 | 1 | Откуда берется хлеб Праздничное угощение | Предложение Слова-действия и словапризнаки | 1 | |||||
27 | 2 | Приятного аппетита! | Предложение | 1 | |||||
Овощи и фрукты | Слова-предметы и словадействия | 1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова; 1.3.2.1 понимать значение знакомых слов в тексте; 1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка); 1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя; 1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке; 1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов с помощью учителя; 1.5.1.4 согласовывать в числе слова, обозначающие предмет, со словами, обозначающими действие предмета; 1.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов по цвету, форме, величине; 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами | |||||||
28 | 3 | На кухне В магазин за продуктами | Предложение Слова-действия | 1 | |||||
Раздел VIII. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ! | |||||||||
29 | 1 | Я расту! Я расту со спортом | Местоимение Слова-предметы и словадействия | 1 | |||||
30 | 2 | Режим дня Личная гигиена | Слова-действия Слова-предметы | 1 | |||||
31 | 3 | Спутники здоровья Будь здоров! | Предложение Слова-признаки | 1 | |||||
32 | День здоровья | Предложение | 1 | ||||||
33 | Ура, каникулы! | Предложение | 1 |