Үйірме "Вселая азбука" » Добын орта мектебі
Алматы облысы білім басқармасының
Ұйғыр ауданы бойынша білім бөлімінің
"Добын орта мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72778) 56-1-41
Есепші бөлімі:
+7(72778) 56-1-41
Нашар көрушілер
нұсқасы
18
апрель
2022

Үйірме "Вселая азбука"

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН (33 часов)                1- класс



Тема урока 

Грамматическая тема 

Количество часов 

Дата проведения 

Цели. Ссылка на пп. программы 

1


6  



I четверть 






Раздел I. ВСЕ ОБО МНЕ 



1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий);

1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

1.1.3.1 отвечать на вопросы по прослушанному сообщению;

1.2.1.1 использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе;

1.2.3.1 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику;

1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке;

1.5.1.1 использовать слова, обозначающие предметы, различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? 1.5.1.2 использовать слова, обозначающие один или несколько предметов;

1.5.1.3 использовать слова, обозначающие действия предметов


   1


Здравствуйте!

Кто это? Что это?

Слова приветствия

Слова-предметы



2


   2


Сколько тебе лет?

Расскажи о себе

Счет от 1 до 10

Слова-предметы и слова-признаки



3

3

Мои игрушки

Моё хобби

Слова-признаки

Слова-действия



        4

    4

Одежда и обувь

Моя одежда

Слова-предметы

Один и много





Раздел II.МОЯ ШКОЛА 

          


5

1

Чему учат в школе?                

Мой класс

 Слова-признаки

Буква Аа




6

2

Школьные принадлежности

Береги книгу!

     Буква Уу

Буква Ии




3

Где находится?

Буква Оо


8

4

На уроке

Буква Ыы


     5


 Уроки. Счет     

Буква Мм

1  




II четверть 






Раздел III. МОЯ СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ 



1.1.1.1 внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий);

1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте;

1.1.5.1 демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через вопросы или действия;

1.2.1.1 использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе;

1.2.3.1 понимать собеседника, реагировать на услышанное и отвечать собеседнику;

1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке;

1.2.5.1 описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами;

1.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/прочитанном материале («я согласен/ не согласен …», «мне понравилось/ не понравилось

…»);

1.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения;

10 

   1


Семья

Моя семья

Буква Шш

Буква Сс



11

   2


Я и моя семья

Моя дружная семья

Буква Кк

Буква Рр



12 

  3


Семейные истории          

Расскажи о своих друзьях

Буква Пп

Буква Дд



13

4

Урок дружбы

Давай дружить!

Буква Гг

Буква Бб













Раздел IV.МИР ВОКРУГ НАС 




14 

1



Моя Родина – Казахстан!  

Столица нашей Родины  

Родной край  

Буква Вв

Буква Нн

Буква Ь



1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту/ иллюстрации;

1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво,  в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями;

1.5.1.1 различать и использовать в устной/ письменной речи слова, отвечающие на вопросы кто? или что?

1.5.1.2 использовать слова, обозначающие один или несколько предметов;

1.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя

15 

  2

Домашние животные

На ферме  

Буква Жж

Буква Ее



16

3

Дикие животные  

Времена года

Буквы Ёё, Зз

Буква Ээ





III четверть 



1.5.1.1 демонстрировать понимание увиденного/ услышанного через вопросы или действия;

1.2.2.1 создавать высказывание из 2-3 предложений по картинке;

1.2.4.1 пересказывать короткие тексты;

1.2.5.1 описывать увиденный/услышанный сюжет своими словами;

1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова;

1.3.2.1 понимать значение знакомых слов в тексте;

1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров

(стихотворение, сказка, загадка); 1.3.4.1 задавать простые вопросы к тексту/иллюстрации;

1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя;

1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов  с помощью учителя;

1.4.4.1 писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения, писать разборчиво,  



Раздел V. ПУТЕШЕСТВИЕ 



17 

1


Транспорт     

Виды транспорта  

Буква Тт

Буква Йй



18 

2


Маршрут школьника

Наш друг – светофор

Буква Лл

Буква Яя



19 

3


Мы – туристы  

Хорошо в краю родном!  

Буква Юю

Буква Хх



20 

4



Что такое путешествие?  

Отправляемся в путешествие  

Экскурсия по городу Алматы

Буква Цц

Буква Чч

Заглавная буква







Раздел VI.ТРАДИЦИИ И ФОЛЬКЛОР 



в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями;

1.5.1.3 использовать слова, обозначающие действия предметов;

1.5.1.4 согласовывать в числе слова, обозначающие предмет, со словами, обозначающими действие предмета;

1.5.1.5 использовать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя; 1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами;

1.5.2.2 писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя

     21


1


В гостях у сказки  

В гостях у сказки

Буква Фф



22


2


Загадка – для ума зарядка

Буква Щщ


23

3


Сказка «Спор животных»  

Сказка за сказкой  

Буква Ъ

Алфавит  



24 

4


Сочиняем сказку

Какие бывают традиции

Заглавная буква

Предложение

1


25

5



8 Марта

Наурыз – весенний праздник

Слова-действия

Слова-признаки




IV четверть 



1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;

1.1.3.1 отвечать на вопросы по прослушанному сообщению;

1.1.4.1 понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте;

1.2.4.1 пересказывать короткие тексты;

1.2.6.1 высказывать простое оценочное мнение о прослушанном/прочитанном материале («я согласен/не согласен …», «мне понравилось/ не понравилось …»); 1.2.7.1 понимать смыслоразличительную роль звука и ударения;



Раздел VII. ЕДА И НАПИТКИ 



26

1

Откуда берется хлеб    

Праздничное угощение

Предложение

Слова-действия и словапризнаки



     27

2

Приятного аппетита!

Предложение



Овощи и фрукты  

Слова-предметы и словадействия

1.3.1.1 читать целыми словами знакомые слова;

1.3.2.1 понимать значение знакомых слов в тексте;

1.3.3.1 распознавать тексты разных жанров

(стихотворение, сказка, загадка);

1.3.5.1 находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя;

1.4.1.1 создавать постер/писать слова-признаки к предмету, изображенному на картинке;

1.4.2.1 на основе прослушанного/прочитанного/ увиденного записывать знакомые названия предметов  с помощью учителя;

1.5.1.4 согласовывать в числе слова, обозначающие предмет, со словами, обозначающими действие предмета;

1.5.1.5 различать слова, обозначающие признаки предметов по цвету, форме, величине;

1.5.2.1 правильно писать слова, понимая различия

между звуками и буквами

28 

3

На кухне

В магазин за продуктами  

Предложение

Слова-действия





Раздел VIII. В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ! 



29 

1

Я расту!

Я расту со спортом

Местоимение

Слова-предметы и словадействия



30 

2

Режим дня     

Личная гигиена

Слова-действия

Слова-предметы



31 

3

Спутники здоровья

Будь здоров!

Предложение

Слова-признаки



32 


День здоровья

Предложение


33 


Ура, каникулы!  

Предложение


Похожие публикации:

27 апрель 2022 кітапхана
16 апрель 2022 АӘД
16 апрель 2022 Орыс тілі